В первую очередь мы создали плавающее меню, которое всегда находится вверху страницы. Это было сделано для того, чтобы потенциальным покупателям не нужно было просматривать всю страницу в поисках нужного раздела.
Помимо этого, мы вынесли видеоролик о курсе и ее ведущей в центральную часть страниц (до этого он находился в самом низу, под отзывами), это позволило в два раза увеличить конверсию.
Чуть ниже мы решили разместить блок с кратким обзором и с красочными, привлекающими внимание фотографиями о том, кому необходим этот тренинг и чем он будет полезен. Как позднее показали тестовые запуски и мониторинг на тепловизоре, именно этот раздел больше всего привлекал внимание посетителей LP.
Наша команда Поставила виджет Робакс который существенно увеличил конверсию лендинга на 3.7%
На странице в открытой и доступной форме показаны цены на курс, благодаря этому любой желающий может ознакомится с расценками и выбрать подходящий для себя вариант.
Достаточно большую часть посадочной страницы мы отдали под разъяснения всех преимуществ и плюсов, которые получат те счастливчики, что пройдут курс. Самое важно мотивация.Как показала практика, чем более детально разработан и описан этот блок, тем выше конверсия.
Мы поменяли цветовую палитру посадочной страницы с более агрессивной и яркой, на оттенки пастельной палитры. Добавили больше изображений, фотографий и других визуальных приманок, которые должны привлекать внимание потенциального клиента.
В разделе «Отзывы» мы решили не ограничиваться банальными текстами и именами, возможно, несуществующих людей, а вместо примитивных текстов, разместили отзывы реальных людей-прошедших курс.
По результатам проведенной работы мы с гордостью можем сообщить о том, что благодаря нашим усилиям удалось эффективную LP, поднять конверсию до 15%. Что позволило заказчику окупить свои затраты и выйти на прибыль всего спустя семь дней.